Брайан Визер, аналитик Pivotal Research, рассмотрел данные о потреблении пользователями диджитал-контента и заявил, что пользователи тратят на продукты Google, в том числе YouTube и Waze, 27,4 % всего времени, потраченного на цифровые медиа. Доля же потраченного на Facebook времени снизилась примерно на 2 пункта – до 16,3 %.
Facebook зависит от людей, от их личных данных и от таргетинга рекламы. В четвертом квартале прошлого года компания заявила, что люди тратят меньше времени на сайт после того, как Facebook перестроил алгоритм новостной ленты пользователей и сделал посты друзей и родственников приоритетными.
Если тенденция сохранится, инвесторы могут воспринять это как знак того, что пользователи теряют интерес к Facebook, считает Брайан Визер.
Напомним, на фоне скандала с Facebook и Cambridge Analytica, каждый десятый американец удалил свой аккаунт в соцсети.