Организация Knight Foundation провела исследование рынка локального ТВ в США. Оказалось, что 55% доходов локальному телевидению приносит реклама в новостях.
Также удалось выяснить, что американцы в среднем тратят на просмотр телевизионных программ 4 часа 55 минут в день. Для сравнения видео в смартфонах жители США смотрят в течение 2 часов и 19 минут в день. При этом люди из возрастной группы 18-24 лет смотрят ТВ всего 2,2 часа в день. По результатам анализа также выяснилось, что 50% американцев считают главным источником информации ТВ, 43% – интернет, 25% – радио и 18% – газеты.
В Украине по различным данным, телевидению доверяют от 49% до 86% украинцев, сообщает etcetera.media. К примеру, результаты исследования социологической группы «Рейтинг» показали, что телевизору в Украине доверяют 49%.
На втором месте по уровню доверия к каналам информации находится интернет (41%), далее – социальные сети (37%) и пресса (33%). Меньше всего украинцы, как и американцы, верят радио (29%).
В то же время Украинский кризисный медиацентр сообщает совершенно иные данные и утверждает, что телевидению в нашей стране доверяют 86% населения. Интересно то, что этот факт был озвучен в телевизионной передаче, а именно в рамках реалити-шоу «Общество на миллион» на канале «1+1».