Главная цель, которую озвучило популярное журнальное издательство, диверсификация источников дохода, проще говоря – освоение нового рынка и получение из этого прибыли.
Первым таким проектом станет Golf Digest All Access, который будет доступен с 12 апреля. Golf Digest All Access за $9,99 в месяц или $100 в год предоставит пользователям возможность не только получать свежие номера журнала Golf Digest, но и доступ к более 200 видеоинструкциям, прямым эфирам и интерактивам о том, как, где, с кем и чем играть в гольф.
Golf Digest All Access два года находился в стадии разработки, а потом и в производстве. И теперь полностью соответствует новой стратегии Condé Nast, согласно которой каждое издание должно отвечать за развитие собственной бизнес-составляющей и получение доходов. Будь то пэйвол, продажа контента или доходы от рекламы.
«Идея такой стратегии пришла, собственно, от наших брендов, – сообщил Фред Сантарпиа, глава по цифровым технологиям Condé Nast. – Ребята, которые живут и дышат брендом каждый день, почти всегда лучше знают, какие идеи выстрелят, и предлагают их».