Превью транслировалось на канале Cheddar, начиная с восьми утра в прошлую пятницу. Cheddar привлек к спонсорству нового проекта одного из крупнейших рекламодателей в мире. В верхней части экрана во время трансляции шоу нового канала была надпись Powered by The Coca-Cola Company.
Первые две истории, вышедшие в тестовом эфире второго канала компании, рассказывали об убитых в Сирии солдатах и о попытках Facebook бороться с фэйковыми новостями.
На странице канала в Facebook опубликовали пост с новостью о запуске второго канала «Свежий взгляд на главные новости. Без криков. Без предубеждений. Cheddar Big News будет держать вас в курсе последних тенденций в сфере развлечений, спорта, погоды, политики и многого другого!»
Напомним, о запуске второго канала компания говорила еще в ноябре 2017 года, после того как инвесторы вложили в развитие проекта $22 миллиона.