По словам официального представителя компании Мегган Кринг, журнал будет все еще доступен на полке с прессой.
Представители Национального центра по сексуальной эксплуатации (NCOSE) Хейли Халверсон заявила, что теперь покупатели Walmart могут покупать продукты без необходимости видеть «унизительные и оскорбительные материалы».
«Гиперсексуальных медиа, бомбардирующих людей каждый день, стало на одну каплю меньше, – поделилась достижением правозащитница. – Это действительно имеет значение, особенно в культуре MeToo, в которой мы живем: мы хотим культуру, которая будет уважать женщин и поддерживать их достоинство».
NCOSE в течение нескольких лет пытались запретить публичную продажу Cosmopolitan, считая его порнографическим. В 2015 году организация добилась от двух крупных американских торговых сетей – Hannaford Stores и Food Lion – отказа от публичной демонстрации журнала: теперь его размещают за специальные непрозрачные экраны.
С 1965 года американская версия Cosmopolitan, изначально основанная как издание для всей семьи, позиционирует себя как журнал для женщин и активно освещает темы секса, моды и красоты.
«Убрать с полок журнал, который читают только женщины, из-за неуважения к ним… Ну ооокей…» – прокомментировал в Twitter новость один из пользователей сети.