Мы уже привыкли, что на страницах журналов или буклетов можно встретить пробники всевозможных парфюмов, которые начинают издавать запах, если потереть изображение. В школе рекламы Miami Ad School пошли несколько иным путем и создали определитель запаха, который издает сам человек. Вот только тереть никто вас не будет – достаточно лишь подышать на страницу.
Дело в том, что за появление «зловонного дыхания» отвечают особые бактерии, которые способны жить в среде с определенной кислотностью. Эти анаэробные микроорганизмы живут только при определенных показателях pH.
У рекламистов получилось встроить в печатную рекламу антибактериального препарата для полости рта Listerine определитель pH: если он соответствует неправильным показателям, значит, запах изо рта неприятный. Рекламу назвали Honest print («Честная реклама»).
По задумке маркетологов, читатель должен подышать на рекламу, и если уровень pH не в норме, то на странице проявляется изображение антибактериального ополаскивателя для рта Listerine.