Такие убытки в Alibaba Group в первую очередь связывают с неокупившимся проектом Youku, который предлагал программное обеспечение по продаже билетов для кинотеатров. Так, в прошлом году из-за неудачной стратегии по дистрибуции Youku, в прокате не окупились две киноленты «Это не то, что мы ожидали» Дерека Хуэйа и «Привет, Жу Хуа» Цай Цуна.
На сегодняшний день, согласно отчету Alibaba Group, 82% дохода Alibaba Pictures в 2017 году принес сервис по онлайн-продажам билетов Tao Piao Piao. Именно он заработал более $95 млн на продвижении таких фильмов, как «Дюнкерк», «Авантюристы» и «Собачья жизнь».
Помимо сотрудничества с Tao Piao Piao, прошлогодний доход Alibaba Pictures состоял из выручки по дистрибуции ленты «Мистер Гордость против мисс Предубеждение» ($19,5 млн в Китае) и сериала «Однажды в сказке» ($84,1 млн в мировом прокате).
Так, для того чтобы в дальнейшем убытки не превышали расходы, Alibaba Group в этом году вложило в развитие кинокомпании свыше $18 млрд. По словам исполнительного директора Alibaba Group Фань Луйана, сегодня Alibaba Pictures поможет только тесное сотрудничество в холдинге Alibaba Group.
«Мы будем использовать все наши ресурсы для развития электронных комерческих площадок и Ant Financial Services (сервис онлайн-оплаты Alipay. – Ред.). Сегодня на всех платформах Alibaba Group уже наработаны большие клиентские базы, которые заинтересованы в кино, медиа и развлекательном контенте. Наша задача в будущем – помочь Alibaba Pictures стать доступнее и открытее для наших потребителей», – сказал Фань Луйан.
Напомним, в феврале этого года Alibaba Group стала инвестором в китайском кинохолдинге Wanda Film Holding.