Согласно данным аналитических компаний Chartbeat и Taboola, трафик новостных сайтов постепенно начинает снижаться, а это значит, что новости о пандемии уже не столь популярны, отмечает niemanlab.org.
Начиная с февраля, едва ли не каждое новостное медиа рапортовало о повышении трафика, а все благодаря теме пандемии, взволновавшей аудиторию и, собственно, обеспечившей этот рост. Однако по состоянию на апрель 2020 года трафик начинает приходить в норму. Это подтвердили аналитики компаний Chartbeat и Taboola.
Например, в США в конце марта доля трафика, сгенерированного новостями о коронавирусе, составляла 54% от общего объема посещений и просмотров всех сайтов пользователями из этой страны. То есть, в абсолютных значениях это — 1,4 млрд просмотров за неделю. Однако в течение первой недели апреля этот показатель снизился до 1,1 млрд.
Согласно данным Taboola, на сегодня объем трафика на новостные издания уже практически вернулся на докризисный уровень. Аналогичные данные получили и аналитики из Parsely.
И так происходит не только в США, но и во всем мире. Тенденция, как говорится, налицо.
Читайте также:
Провайдеры США убирают ограничения по трафику из-за коронавируса
Главными источниками распространения фейков о COVID-19 являются знаменитости — исследование
В Минздраве призвали СМИ не распространять фейки про коронавирус
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!