Согласно данным аналитической компании Comscore, из-за пандемии коронавируса привела к 30-процентному увеличению количества просмотров VOD, передает variety.com.
По данным Comscore, скачок произошел, когда миллионы зрителей, сидя на карантине, начали искать развлечений. «Еще одним фактором, стимулирующим всплеск просмотров VOD в марте 2020 года, стал перенос контента кинокомпаниями с больших экранов в онлайн», — говорится в отчете.
Так, в течение марта 2020 года каждое домохозяйство, имеющее доступ к VOD-сервисам, приобрело или арендовало в среднем 16 наименований VOD-контента. В этом же месяце самый высокий рост продемонстриорвал SVOD: среднее количество транзакций на одно домохозяйство выросло на 53%, а FVOD — на 21%.
Самыми популярными стали видео таких из категорий: фитнесс — рост в 147%, жизнь и дом — 64%. А вот музыкальный контент потерял 10% аудитории в течение месяца.
Читайте также: Зрелищ и зрелищ: как выросли OTT/VOD-сервисы в период карантина.
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!