Согласно данным аналитического сервиса comscore.com, пандемия коронавируса, а также карантин, повлияли не только на потребительские привычки европейцев, но и существенно изменили подходы читателей к медиа.
Так, еще с января 2020 года просмотры новостей и ресурсов из категории «Бизнес и финансы» начали увеличиваться. В тот же период начали появляться новости о распространении коронавируса в азиатских странах. По сравнению с показателями, актуальными в период с 30 декабря по 5 января 2020 года, посещения ресурсов категории «Бизнес и финансы» в период с 16 по 22 марта 2020 года выросли на 21% во Франции, на 34% в Германии, на 90% в Италии, на 47 % в Испании и на 39% в Великобритании.
«Международные новости» начали наращивать трафик с 9 по 15 марта 2020 года. По сравнению с неделей 30 декабря 2019 года — 5 января 2020 года посещение ресурсов из этой категории выросло на 68% во Франции, 57% в Германии, 125% в Италии, 87% в Испании и 51% в Великобритании.
То же касается и локальных новостей. По состоянию на неделю 16 — 22 марта 2020 года читать их стали чаще на 125% во Франции, 101% в Германии, 105% в Италии, 158% в Испании и 45% в Великобритании.
А вот активность пользователей в социальных сетях росла не столь интенсивно. В середине марта рост составил 12% во Франции, 31% в Италии, 48% в Испании и 12% в Великобритании.
Что касается мессенджеров, то тут картина иная. На период с 16 по 22 марта количество посещений сервисов обмена сообщениями увеличились на 70% во Франции, на 30% в Германии, на 90% в Италии, 97% в Испании и 49% в Великобритании.
Напомним: ранее стало известно, что смотрение потокового видео стремительно выросло.
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!