Согласно новым данным компании Nielsen, потребители из США все чаще обращаются к потоковым сервисам из-за карантина, сообщает broadcastingcable.com.
Аналитики отмечают, что в течение недели с 16 по 22 марта просмотр видео увеличился на 165 млрд минут, что на 50% больше, чем за аналогичный период 2019 года. А за последние четыре недели доля потокового видео увеличилась до 23%.
Если говорить конкретно о каждой платформе, то в течение последней недели рост смотрения составил: Netflix — 29%, YouTube — 20%, Hulu — 10% и Amazon Prime — 9%. Рост категории «Прочие» — 31%.
Также в отчете сказано, что 28,8% часов смотрения потребляется зрителями возрастом 35-54 лет. Зрители возрастом 55+ лет увеличили смотрение на 21,6%. Дети 2-11 лет — на 15,6%.
Напомним: ранее стало известно, что у Disney+ в три раза увеличилось количество новых подписчиков.
Фото: Телекритика
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!