Спортивные издания вынуждены пересматривать свои редакционные политики и оптимизировать рабочие процессы в связи с пандемией коронавируса из-за которой по всему миру отменены спортивные соревнования. Где-то менеджмент решает приостановить выпуски передач, где-то — отправить сотрудников в отпуск или же организовать работу удаленно. Но тут возникает вопрос: о чем писать? Медиа The Athletic нашло выход из ситуации, сообщает ft.com.
Чтобы не потерять аудиторию и препядствовать падению оценочной стоимости компании, которая на данный момент составляет $500 млн, изданием были предприняты такие меры:
- отменить платный доступ на ближайшие 3 месяца с целью не только удержать аудиторию, но и нараститьее;
- создать отдальный чат в Slack для сотрудников, чтобы дать им возможность общаться и генерировать идеи для материалов на время отмены соревнований;
- публиковать истории о прошлых достижениях спортсменов, интервью с ними и тренерами, а также новости о том, что происходит за пределами игровых площадок.
Также спортивный журналист медиа Press Watch, Дэн Фрумкин, дал несколько рекомендаций своим коллегам в авторской колонке:
- переквалифицироваться на обычные новости, особенно, на региональные, потому что именно в регионах остро ощущается нехватка качественной журналистики;
- писать о том, как живут и тренеруются спортсмены сегодня и до карантина, рассказывать истории их жизни;
- рассказывать о спорте как о бизнесе;
- делать онлайновые интервью для Youtube-канала вашего издания, если канала нет — заведите его;
- писать о производителях и поставщиках инвентаря, спортивной формы;
- писать о тренерах, спортивных докторах, агентах;
- не забудьте о такой популярной теме, как киберспорт.
Напомним: ранее стало известно, что программа «Спорт» на «UA: Перший» временно прекращает выходы в эфир.
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!