Согласно данным исследования*, инициированного Интернет Ассоциацией Украины (ИнАУ), объем рынка интернет-рекламы в 2019 году составил 12,6 млрд грн. Об этом сообщается на официальном сайте ИнАУ.
Результаты исследования поисковой и медийной рекламы были опубликованы состоянию на февраль 2020 года.
Согласно анализу данных, которые были предоставлены ведущими медиакомпаниями, доля мобильного платного поиска в 2019 году выросла до 73% по сравнению с 66% в 2018-ом и 56% в 2017 году.
Средняя стоимость клика по состоянию на конец 2019-го составила 4,53 грн и превысила результаты предыдущего периода на 40%.
Так, самая высокая стоимость клика составила 23,70 грн в категории «Закон и правительство». Наименьшей же была стоимость клика в категориях «Справочные материалы» и «Новости и медиа» — 0,25 грн.
Результаты второй части исследования, а именно — медийной рекламы в Украине за 2019 год, указывают на непрерывный рост. Больше всего средств рекламодателей в прошлом году было инвестировано в цифровое in-stream видео и баннерную рекламу (доли 39,5% и 34,6% соответственно).
- Баннерная реклама — 34,6%;
- In-stream video — 39,5%;
- In-page video — 12,5%;
- Нестандартные решения — 8,6%;
- Спонсорство — 4,8%.
Также была определена доля Programmatic-размещений, которая составила со стороны агентств 32,9% и 51,2% — со стороны продавцов. В указанный период доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила 45,5%, что на 11% превышает данные за 2018 год.
*Исследование объемов медийной рекламы происходило на основе перекрестного анализа данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов Украины.
Напомним: ранее стало известно, что из-за коронавируса перенесли церемонию награждения Promax Europe 2020.
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!