Премьера ленты прошла достаточно успешно, сообщают в пресс-службе «1+1». Только в первый день показа сериала «Школа», его посмотрели 16,3% от всей телеаудитории Украины в возрастной группе 18-54 лет. В городах, где проживают более чем 50 тысяч украинцев, доля просмотров составила 13,0%. На второй день показатели выросли до 16,8% по Украине и до 13,1% в регионах. Другими словами, только за первые два дня сериал охватил аудиторию более десяти миллионов зрителей и попал в топ самых популярных телепродуктов, – подытоживают в пресс-службе.
О том, как удалось телеканалу «1+1» сделать столь популярный продукт, «Телекритике» рассказала главный продюсер развлекательных программ телеканала «1+1» Ольга Слисаренко.
«Мы специально решили сделать сценарий и картинку «Школы» максимально приближенными к реальной жизни. Для съемок искали только настоящие локации, а не павильоны, главные роли исполнили молодые актеры, которым близки истории их сериальных героев, поэтому они максимально реалистично смогли передать эмоции. Все истории, которые зритель видит в сериале, взяты из жизни украинских школ. И мы очень рады, что эта честность была так хорошо воспринята нашими зрителями», – рассказала Ольга Слисаренко.
Таким образом, благодаря «Школе» на украинском телевидении стартовал новый тренд, считает руководитель жанрового направления «1+1 Продакшн» и креативный продюсер сериала Ксения Черная.
«Мы рады, что актуальные темы отношений подростков с родителями, буллинга в школе, первой любви и прочие нашли отклик у зрителей. Мы показываем современную украинскую школу без прикрас, даем возможность посмотреть на свое поведение со стороны как родителям и учителям, так и самим подросткам, и переосмыслить свои поступки и их последствия», – отметила Ксения Черная.