В ходе Всемирного экономического форума, который состоялся в Давосе 21-24 января 2020 года, ряд крупных брендов, объединившихся в The Global Alliance for Responsible Media (GARM), Глобальный альянс за ответственные медиа), презентовали свой план борьбы с вредоносным контентом в интернете, передает holmesreport.com.
В 2019 году Unilever, Mars, Lego, Procter&Gamble, Google и Adidas и др. создали GARM, целью которого является преграждение доступа сомнительных платформ к рекламодателям, а также борьба с пропагандой насилия и дискриминации.
Во время Всемирного экономического форума в Давосе GARM обнародовал план своих действий до 2030 года.
Согласно плану, Альянс должен:
- достичь соглашения в определении, что такое вредоносный контент;
- создать инструменты контроля, позволяющие следить за тем, где и каким образом размещается реклама;
- принять стандарты оценки контента, чтобы маркетологи могли понимать, какие площадки они могут блокировать, какие сайты — лишать монетизации, выявлять и удалять неприемлемый контент.
«К 2030 году мы планируем создать цепочку поставок ответственного контента для медиа, которая будет безопасной, эффективной и прозрачной, и будет должным образом модерироваться для всех участников процесса, особенно для потребителей контента», — прокомментировал бренд-директор P&G Марк Притчард.
Напомним: ранее стало известно, что Spiegel и Atlantic Council разоблачили обширную сеть фейковых аккаунтов в Facebook.
Фото: Telekritika
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!