Платное телевидение — это тренд. Все больше и больше людей переходят от линейного ТВ к интерактивному, позволяющему смотреть программы в записи, ставить их на паузу или же воспользоваться функцией отложенного просмотра. Популярность интерактивного ТВ объясняется просто — все мы привязаны к нескольким экранам, и если мы начали смотреть шоу при помощи Smart TV, то потом можем продолжить это делать при помощи смартфона и т.д. Киевстар, являясь телеком-оператором, который предоставляет и фиксированный, и мобильный интернет, был заинтересован создать целую экосистему, подключив в нее и интерактивное ТВ. О том, как это удалось сделать, рассказывает маркетинг-директор компании Киевстар Павел Даниман в своей авторской колонке на «Телекритике».
Мы начали сотрудничество с 1+1 media, запустив услугу «Домашнее телевидение» ещу в 2015 году. Два года назад мы запустили другой продукт совместно с Megogo — мобильное телевидение Kyivstar Go TV. Таким образом мы могли сравнивать оба продукта, и в результате увидели большой потенциал для их развития. Именно поэтому было принято решение создать один общий сервис для наших абонентов мобильного и фиксированного интернета. Так и появилась услуга «Киевстар ТВ».
Почему мы выбрали именно этот момент для перезапуска услуги? Мы знаем, что в конце января будет закодирован спутниковый сигнал и пользователям нужно выбирать: либо продолжать телесмотрение со спутникового интернета и докупать декодеры, либо попробовать новые формы. Так вот, наша компания предлагает тот самый новый формат телесмотрения, когда вам доступны фильмы, сериалы, телеканалы, функции интерактивного ТВ – намного более широкий спектр услуг, чем ранее могло предложить линейное телевидение.
Основным партнером в рамках «Киевстар ТВ» стала компания 1+1 media, которая отвечает за разработку платформы и наполнение ее контентом. Наша зона ответственности – продвижение продукта, работа с клиентами и т.д. Это полностью партнерский продукт, который мы разрабатываем и развиваем вместе.
«Киевстар ТВ» объединяет несколько сервисов: VOD (Video on Demand), имеющий библиотечный контент – сериалы, фильмы и проч., а также сервис линейного ТВ. При этом для абонентов Киевстар сервисы являются частично бесплатными, – установив приложение, абонентам по умолчанию доступен пакет услуг «Легкий», благодаря которому можно смотреть определенный контент абсолютно ничего не доплачивая. Если пользователям требуется расширенный список каналов, больше библиотечного контента, HD-качество, они могут воспользоваться нашими пакетными предложениями, которые это обеспечат.
«Базовый» пакет будет обходиться в 80 грн/мес., «Комфортный» – 120 грн/мес., «Максимальный HD» – 220 грн/мес. Сейчас у нас действует акция – при заказе любого пакета, вы получаете скидку 50% сроком на три месяца.
Кстати, для наших абонентов, пользующихся ТВ-услугами, трафик является бесплатным – им не нужно переживать о том, сколько мегабайт используются, если они будут смотреть ТВ-контент. Но и те абоненты, которые получают домашний интернет от других провайдеров, также могут воспользоваться «Киевстар ТВ». Им стоит только скачать приложение, зарегистрироваться, введя свой номер телефона, и смотреть любой контент на своем smart-телевизоре.
Касательно контента: у нас есть уже готовая библиотека, содержащая более 7 тыс. фильмов, мультфильмов, сериалов, в том числе в HD-качестве. Это только начало. Я пока не хочу раскрывать некоторые наши планы, но скажу, что на платформе будут появляться достаточно интересные вещи, которые будут отличать ее от других подобных сервисов.
Также платформа уже содержит оригинальный контент, который мы будем активно продвигать. Речь идет о молодежном сериале «Киевская звезда», который мы снимали в 2019 году специально для нашего YouTube-канала (формат – 10 серий по 10 минут). На данный момент он набрал более 1 млн просмотров. Первый сезон доступен на нашей ТВ-платформе. Второй сезон скоро появится и на «Киевстар ТВ», и на нашем YouTube-канале. Это и есть тот самый эксклюзивный контент, который нельзя посмотреть на других площадках.
Мы видим, что интерес к линейному ТВ не падает, в то же время все мы погружены в интернет. Соединив возможности ТВ и интернета, мы верим, что сможем создать хороший массовый продукт для клиентов, доступный на всех экранах.
Фото: «Киевстар»
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!