Агентство Zenith выпустило прогноз развития рекламного и медийного рынка. Он затронул программатик-рекламу (рекламу, в которой покупают показы или целевые действия через автоматические площадки, а не напрямую у рекламодателя, к примеру, это реклама в Google Ads, а не пост в Instagram). Прогноз опубликовали на сайте Zenith.
По прогнозам агентства, в 2020 году 69% всех цифровых медиа будут продавать или покупать программатик-рекламу, что на 4% больше по сравнению с прошлым годом. Общая сумма затрат на такую рекламу впервые превысит 100 млрд долларов и достигнет 106 млрд долларов к концу следующего года. А к 2021-му отметка достигнет 147 млрд долларов, что составит 72% цифрового рынка.
Причиной такого роста стало то, что брендам и покупателям попросту неудобно проверять каждую рекламную площадку отдельно: «Бренды и покупатели должны проверять каждую платформу, с которой они заключают контракты, чтобы обеспечить прозрачный и эффективный вклад для достижения целей кампании», – сказал Бенуа Кашо, глобальный директор по цифровым технологиям в Zenith.
Самые крупные рынки программатика — США и Великобритания, они составляют 64% всего рынка, а доля такой рекламы среди диджитал-медиа занимает 87% и 82%. К 2021 году к ним присоединятся Дания, Франция и Германия с более 80% цифровых медиа, которые перейдут на программатик-рекламу.
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!