Американское интернет-издание BuzzFeed, известное своими мемами и горячими кликабельными новостями, объявило о расширении в области электронной торговли. У издания появляется отдельное подразделение по онлайн-коммерции и коллаборации с другими брендами. Об этом пишет What’s New in Publishing.
BuzzFeed не первый год диверсифицирует свое продуктовое предложение. И это приносит результат: в 2018-м BuzzFeed заработал $100 млн на продуктах, которых годом ранее не существовало. Сюда входит электронная коммерция, на которую приходится треть из $300 млн, заработанных изданием в целом.
Вероятно, онлайн-торговля поможет BuzzFeed в 2019-м стать окупаемым, а в 2020 выйти в плюс.
Напомним, в 2012 году был запущен BuzzFeed News, специализирующийся на горячих американских новостях. Затем сайт начал делать международные выпуски. Сейчас в компании работает около 1300 человек в почти двух десятках офисов по всему миру.
Отметим, газета The Washington Post, после того как ее купила Amazon, стала технологической компанией. Сегодня 30% доходов она получает от технологического сервиса, который предоставляет своим 30 клиентам.
Фото: pixabay
Подписывайтесь на «Телекритику» вTelegram и Facebook!