В рамках трех двухдневных ивентов спикеры расскажут о работе современных СМИ и создании цифровых продуктов на пересечении ИТ и медиа – от разработки проекта до монетизации контента на разных платформах. Сегодня запуск мультимедийных продуктов предусматривает сплоченную работу дизайнеров, разработчиков, маркетологов и журналистов, поэтому мероприятия рассчитаны на студентов и начинающих специалистов, для которых важно понимать все этапы работы с контентными проектами в интернете. Среди лекторов будет Анна Ткаченко, директор диджитал-направления «1+1 медиа».
Мы хотим делиться знаниями о том, как технологии преображают работу новых медиа, делая их интерактивными и мультимедийными. СМИ больше не единственные, кто производит контент, – корпоративные блоги ряда украинских компаний уже сегодня могут сравниться по просмотрам с новостными сайтами.
Прошлогодний ивент зацепил такие идеи, как потребление контента, дизайн медийных продуктов, создание и монетизация видеоконтента. В этом году среди тем:
- Как устроены новые медиа
- Траблшутинг в разработке продукта
- Композиция дизайна: что нам не рассказал Леонардо
- Сторителлинг. Как делать вирусный контент
- Использование Big data для персонализации новостных ресурсов
1+1 Digital Weekend пройдет 20–21 апреля в Одессе, 11–12 мая в Харькове, 8–9 июня в Ивано-Франковске.
В начале марта «1+1 медиа» запустила приложение с фильмами и сериалами для IPhone.