Билетное агентство Karabas.com выделяет деньги на поддержку украинских медиа о музыке Comma и LiRoom. Об этом рассказал глава агентства Максим Плахтий. Также Karabas.com планирует запуск собственного музыкального издания о культурных мероприятиях и ведет переговоры с шеф-редактором портала Cultprostir Игорем Панасовым.
Суммы, которые будут вложены в ресурсы, не раскрываются. Контракты подписаны на год. По результату билетное агентство ожидает роста общей аудитории музыкальных медиа свыше миллиона просмотров в месяц.
“Мы не будем вмешиваться ни в коммерческую деятельность, ни в редакторскую политику этих изданий. Нам важно, чтобы эти издания развивались. Из конкретных цифр нас интересует только растущее количество пользователей”, – объяснил Максим Плахтий, глава Karabas.com.
По словам Плахтия, компания не ожидает прямой отдачи от спонсорства. Главная цель Karabas.com – помочь развитию музыкальной инфраструктуры, что должно привести к повышению посещаемости мероприятий. Это должно привести к увеличению продаж билетов – основного бизнеса Karabas.com.
“Мы не покупаем издания. Мы не собираемся их содержать до конца. Мы готовы спонсировать и дать какой-то старт”, – рассказывает Плахтий. При этом единственное, что Karabas.com требует от медиа – постоянного развития: “Если мы увидим, что издания паразитируют и не развиваются, мы прекратим сотрудничество”.
Сергей Кейн, руководитель издания Comma, и Алексей Бондаренко, руководитель блога LiRoom, подтвердили информацию о заключенном партнерстве. “Средства, выделенные нашими партнёрами, пойдут на гонорарный фонд и перезапуск сайта с обновлённым дизайном и функциональностью”, – рассказал Кейн. Также Karabas.com и Comma планируют совместные мероприятия в 2017 году.
“Спонсорство Karabas.com позволит начать выплачивать гонорары авторам и фотографам, систематизировать выпуск материалов и сконцентрироваться на блоге как на основной работе, а не хобби”, – поделился планами Бондаренко.
Фото: Максим Лисовой