Згідно дослідження аналітичної платформи Quintly, у якому було проаналізовано більш ніж 94 000 Facebook-сторінок та більш ніж 105 млн постів, виявилося, що відеопости генерують більше залучення, аніж пости з посиланнями.
Согласно исследованию аналитической платформы Quintly, в которым были проанализированы более 94 000 Facebook страниц и более 105 млн постов, оказалось, что видеопосты генерируют больше вовлечения, чем посты со ссылками. Однако, бренды размещают все больше ссылок: «55% из 105 млн проанализированных постов были ссылки на материалы. Изображения были использованы в 29%, а видео составили 14%». Конечно, такая ситуация понятна, ведь с помощью социальных сетей бренды хотят увеличить трафик на сайт, а не только поддерживать имидж бренда или его узнаваемость.
Если выстраивать контент в порядке наиболее высокого вовлечения пользователей, получаем следующее: 1 место – посты с видео, 2 место – посты с изображением, 3 место – посты со статусом, 4 место – посты с ссылками. На сегодня размещение ссылок в постах – это единственный способ привлечения трафика на сайт из Facebook.
Quintly также проанализировало вовлечение по дням. В выходные общее вовлечение Страниц выше. У постов в выходные дни вовлечение выше на 13%.
Напомним, МИП и Фейсбук поговорили о выборах в Украине.
Фото: Getty Images