Як повідомляє The Hollywood Reporter, у понеділок виконавчий директор кабельного телеканалу FX (належить медіахолдингу 21th Century Fox) Джон Ландграф приділив багато уваги сервісу-конкуренту під час піврічного звіту перед пресою.
З його слів, заяви Netflix про те, що за чотири тижні з моменту релізу на сервісі серіалу «Ти» його подивилися близько 40 млн сімей, «і близько не є адекватною довгостроковою оцінкою» популярності шоу.
Цитируя данные Nielsen, опирающиеся на рейтинги отдельных эпизодов, Ландграф предположил, что реальная аудитория сериала «Ты» в 5 раз меньше, чем заявленная пресс-службой Netflix. Сериал «Сексуальное просвещение» с Джиллиан Андерсон, по его оценкам, посмотрели около 3,1 млн зрителей, но не 40 млн, как утверждает Netflix.
«Мне кажется, ментальность “победитель забирает все” не идет Америке на пользу», – поясняет Ландграф.
Однако и CEO канала FX, и аналитики Nielsen просто не в состоянии учесть количество просмотров шоу Netflix с мобильных устройств, так что их оценки, равно как и не подкрепленные фактами заявления Netflix, вероятнее всего, нужно воспринимать с долей скепсиса. Неужели кое-кому просто обидно, что «Атланта» и «Американская история ужасов» не дотягивают по просмотрам до псевдоромантического сериала о сталкере?
«Меня не злит их [диджитал-конкурентов] существование, – поясняет Ландграф. – Но мне не нравится в Кремниевой долине тот факт, что единственной поисковой экосистемой становится Google, а единственной социальной экосистемой – Facebook. Мне кажется, вот эта ментальность “победитель забирает все” не идет Америке на пользу».
Напомним, в декабре стало известно, что 2 сезон сталкерского триллера с минималистичным названием «Ты» (You) переедет на стриминговый сервис с канала Lifetime.
Фото: кадр из сериала «Ты» / Lifetime